2.2. ФЦПРО «Реализация мероприятий»
2 июня 2017 г
Программа перехода школы в эффективный режим работы
В период с 2-5 мая 2017г. в МБОУ СОШ №1 с.Доброе прошел I этап мониторинга качества образования. Основная задача входного мониторинга – выявление имеющихся рисков в исследуемых показателях состояния образовательной системы. Данные мониторинга качества результатов обучения, качества преподавания, управления и школьной среды позволят создать условия для реализации проектов повышения качества образования.
28 апреля 2017г. директор школы принял участие в семинаре-практикуме «Образовательный аудит в образовательной организации в целях разработки программы перехода школы в эффективный режим функционирования», семинар проводился ГАУДПО Липецкой области «ИРО». Руководители образовательных организаций –участников региональной программы поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, обсуждали методические материалы по проведению первого диагностического этапа мониторинга результативности программ улучшения образовательных результатов в школах
24 – 25 апреля 2017 г. руководители школы приняли участие в обучающем семинаре «Повышение качества работы школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях: программы, модели, инструменты». Семинар проводил ГАУДПО Липецкой области «Институт развития образования» в рамках мероприятия ФЦПРО 2.2. «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов» совместно с ФГАОУ ВПО НИУ «Высшая школа экономики».
Основным предметом обсуждения стала модель эффективной школы. Эффективной принято называть школу, которая может обеспечивать «повышение жизненных шансов» всем своим ученикам. В такой школе создается среда, в которой все ученики, вне зависимости от того, каковы их возможности и проблемы, включая проблемы семьи, получают возможность для максимальных достижений и благополучного развития.
Перевод школы в эффективный режим работы – цель реализации программ улучшения результатов школ, работающих в неблагоприятных социальных контекстах.